Кирилл, Кирилл…. - ты скорбь и печаль христиан

«Строящий дом свой на чужие деньги - то же, что собирающий
камни для своей могилы». (Иисус Навин, 21:9)..
-
С той самой поры, когда в начале 90-хруками алчущих невежд в
мятущуюся Россию, «распахнули настежь врата ада и в дом впустили божка – златого
тельца», с того времени началась в стране между людьми борьба за богатство и
передел собственности.
Алчная страсть искушает
«сердца» людей, в том числе, в который раз не обошла она в СМИ и имя нынешнего
патриарха Русской православной церкви (РПЦ) – Кирилла (в миру гражданина -
Владимира Михайловича Гундяева).
«И сказал Господь Моисею:
поспеши сойти (отсюда), ибо развратился народ твой…, скоро уклонились они
от пути, который Я заповедал им, сделали себе литого тельца и поклонились
ему, и сказали: - вот бог твой. (Исход, 32: 7-9).
Суть же очередного,
меркантильного скандала, связанного с именем Патриарха Кирилла, разразившегося
на днях в Москве, позорящего веру христианскую, такова. -
Прописанная и проживающая в
г. Москве, в «Доме на набережной»,в квартире с В.М. Гундяевым гражданка Лидия
Леонова подала в Замоскворецкий суд материальный иск на сумму в 20 миллионов
рублей, к своему соседу по дому,– известному врачу-кардиологу бывшему министру
здравоохранения Юрию Шевченко. Ремонт в квартире (купленной Ю. Шевченко в 2010
году для своей дочери Ксении и её четверых детей), запылил имущество (мебель,
шторы, ковры, книги) в пятикомнатных апартаментах (144,8 кв.м.) у гражданина В.
М. Гундяева (Кирилла).
«Вы слышали…Я
говорю вам:…кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и
верхнюю одежду». (Мф. 5: - 38,39,40).
Замоскворецкий суд признал
исковые материальные требования гражданки Л. Леоновой обоснованными (!)и
в возмещение ущерба наложил арест на квартиру Ю. Шевченко, оцененную в 15
миллионов рублей. То есть – отдай квартиру и ещё давай деньги. Московский
городской суд установил решение нижестоящего суда справедливым!?
Если ущерб от одного
запыления составил 20 миллионов рублей, то, во сколько же была оценена стоимость
имущества в квартире у патриарха Кирилла? …«А вы
знаете, меня ведь обокрали!…Да, да… Три магнитофона, три кинокамеры, три
портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки… И они ещё борются за
почетное звание дома высокой культуры быта»!(Из кинофильма«Иван Васильевич
меняет профессию»).
По сообщениям в СМИ в
кассационной жалобе в Мосгорсуд адвокаты Ю.Шевченко указали, что
собственником квартиры является В. М. Гундяев, а не проживающая с ним
гражданка Л. Леонова:

которая не была уполномочена
доверенностью собственника на иск. Кто она Кириллу и какое отношение имеет к его
имуществу? Чем и какими законами в данном случае руководствовался суд?
Адвокатами делались попытки
побеседовать и с самим патриархом Кириллом, но безуспешно. - Есть непреклонное
желание квартиру у Ю.Шевченко «экспроприировать». Нужно добавить, что и сам Ю.
Шевченко с некоторого времени тоже принадлежит к церкви и рукоположен в
священный сан во времена патриарха Алексия II.
Адвокаты Ю. Шевченко подали в Замоскворецкий суд встречный иск к В. М.
Гундяеву,в котором указали намерение ответчика к «необоснованному обогащению» и
просили Кириллавернуть испорченную пылью мебель (в т.ч.
13 стульев).
Как говорил один известный
литературный персонаж прохвост-«священник» отец Федор Востриков в романе И.
Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» - «Не корысти ради, а токмо волею
пославшей мя жены».
Кирилл, как Святейший
Патриарх Московский и всея Руси, и одновременно монах (по Уставу Василия
Великого, правилом Даухкратного Собора и Уставом РПЦ) -не
вправе владеть какой-либо собственностью.
По
совести христианин не в праве перед Богом и людьми нарушать веру и заповеди.Недостойно
христианина, совершенно низменнои не допустимо для Патриарха – из-зазапыления
или ещё под каким-то другим предлогом, претендовать на чужое, на квартиру семьи
Ю.Шевченко, его дочери и её детей.
В
корысти - оскорбление для православных и для всех христиан!
Есть в приведенномвыше
скандале комическое сходство всё с тем же персонажем - с отцом Федором
Востриковым. Нельзя, здесь не привести эпизод борьбы за стул: -
…«Идеи
осеняли отца Федора неожиданно,и он сейчас же принимался за
работу…
Ипполит Матвеевич
опешил. - Батюшка! (Вы ли это?) - воскликнул он, в удивлении снимая руки со
стула. Отец Востриков полиловел и разжал, наконец, пальцы. Стул,
никем не поддерживаемый, свалился на битый кирпич… Так это вы, святой отец, -
проскрежетал Ипполит Матвеевич, - охотитесь за моим имуществом? С этими словами
Ипполит Матвеевич лягнул святого отца ногой в бедро. Отец Федор изловчился,
злобно пнул предводителя в пах так, что тот согнулся, и зашипел. - Это не ваше
имущество!
- А чье же?
- Не ваше.
- А чье же?
- Это национализированное
имущество.
- Национализированное.
-Да-с, да-с,
национализированное.
Говорили они с такой
необыкновенной быстротой, что слова сливались.
— Кем национализировано?
— Советской властью!
Советской властью!
— Какой властью? Какой
властью?
— Властью трудящихся.
— А-а-а!.. -сказал
Ипполит Матвеевич, леденея, как мята. - Властью рабочих и крестьян?
— Да-а-а-с!..
— М-м-м...
Так, может быть, вы, святой отец, партийный?
— М-может быть!
Тут Ипполит Матвеевич не
выдержал и с воплем «может быть?» смачно плюнул в доброе лицо отца Федора. Отец
Федор немедленно плюнул в лицо Ипполита Матвеевича и тоже попал. Стереть слюну
было нечем — руки были заняты стулом. Ипполит Матвеевич издал звук открываемой
двери и изо всей мочи толкнул врага стулом. Враг упал, увлекая за собой
задыхающегося Воробьянинова. Борьба продолжалась в партере…
(И. Ильф, Е. Петров. «
Двенадцать стульев»).
Возвращаясь к
повествованию из Библии, когдапослал Господь Моисея - навести порядок среди
своего народа,впавшего в искушение золотого тельца. Далее…
…
«И обратился, и сошел Моисей с горы; (Синай)… Когда же он приблизился к стану и
увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневоми…взял тельца, которого они
сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде...».(Исход,32: 15,
19,20).
И сурово был наказан
растленный, развращенный материальным богатством народ…
«Золотой телец» глубоко
проник в сердца: неутвержденных духом, малодушных, невежд, продажных и
лицемеров, не верящих в правду, в разум, в честь ив
Бога!
Не останется грех и у людей,
и у Бога незамеченным. - «Взыщу Я с вас за все грехи
ваши». (Пророк Амос, 3: 2).
Иные не верят, смеются, не
слушают пророков. «Где ваш Бог»? – почему он не наказывает грешников? – Говорят
они. Но не знают невежды того, что судятся они за дела и наказываются
справедливым, недремлющим судьей - Совестью Божьей. Отнимается у нихза грехи -
от души. От того есть - бездушные. Пренебрегают они голосом совести своей. Ходят
они удрученные в сокрытых душевных и физических болезнях, подавленные, и сама
жизнь для них есть наказание. А праведный легок на поступь и душа его поёт, и
как «птица в теле летает». Со страхом – неотвратимого конца, грешник ждет
смерти, так как расточил он душу свою, а праведный с радостью живет и ясно видит
зрением души за смертью награду - в продолжении жизни. Одни в клинической смерти
летят душей к свету, а у других – мрак и пустота. Ничего – не заслужили они.
Обманули они себя, разменяли свою душу – на пустые, мертвые побрякушки.
Свобода же выбора в
жизни – для глупого и бездушного бремя, не знает он, как своё время убить. Для
ищущего правды, праведного, дни его – «богатство для души его» в этой жизни и
награда Бога – будущей. - Прислушивайтесь к голосу совести души своей.
Владимир Гарматюк
Россия, г. Вологда
28.03.2012 |