Никифоров «Пилот»: посадка гарантированна

Знаете, анекдот о
справедливости? Говорит Василий Иванович Петьке: «У нас в армии все всегда
справедливо. Я пью чай - ты тоже приходи, садись со мной и пей чай. Я пью чай и
ему булку с маслом - ты тоже приходи, садись со мной и пей чай». Что-то в этом
роде происходит у нас всегда и везде. Но, всё-таки, бывают приятные исключения,
и справедливость таки торжествует в нашем мире.
Кто-то заметит, что у каждого
свои понятия о справедливости. Но, когда маньяк губит очередную душу, когда
продавец наркотиков «садит» на иглу подростка, когда торговец детьми заманивает
маленькую девочку к себе в логово, чтобы потом продать ее в сексуальное рабство
и так далее? Особенно, если жертвами этих нелюдей стали близкие люди. Думаю, что
большинство людей будут взывать к справедливости, а именно к наказанию злодеев.
Когда я увидел новость в СМИ, что киевская власть подготовила приказ об
увольнении Сергея Никифорова с поста генерального директора коммунального
предприятия аэропорта «Киев», то сначала не поверил своим глазам. Но об этом
сообщил глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов, и я
поверил, что госпожа справедливость нас не забывает. С одной стороны, киевская
власть только подготовила приказ об увольнении Сергея Никифорова и может его
аннулировать в любой момент. С другой стороны, если желание киевской власти
оставить Никифорова на прежнем посту будет преобладать над здравым умом, то
заклинаю киевскую власть не останавливаться на достигнутом и довести дело до
конца. Иначе, поползут слухи, которые могут больно ударить Черновецкого.
Не буду ходить вокруг да около. Личность Сергея Никифорова весьма одиозна и в
некоторых кругах даже авторитетна и даже легендарна настолько, что некоторые
люди сравнивают Никифорова с «бароном». И вот почему. У меня был знакомый,
Царство ему небесное. Наркоман. Вместе выросли в одном из киевских дворов. Но
после школы наши пути разошлись, чтобы потом, через 20 с небольшим лет, нас
снова свела судьба. Сказать, что я был рад, видя его, не могу. Сначала, когда я
шел по улице, то не обратил внимания на оборванного мужичка лет 50-ти, но он
меня окликнул по имени и фамилии. Лишь после того, как он назвал свое имя, я
смог его узнать лишь по шраму на щеке. Когда-то в детстве напоролся на сучок,
когда мы лазили по деревьям.
Да, это был Леша. Не обращая внимания на людей, которые недоумевали, что может
быть общего с вполне прилично одетым человеком и бомжом, да еще и наркоманом,
как потом выяснилось, я стал требовать рассказа от Лешки, как он докатился до
такой жизни. Ведь сам Леша был из приличной семьи. Он не стал меня томить
ожиданием, и я узнал его рассказ.
После того, как его родители вместе с ним переехали в новый дом, который
находился на другом конце Киева, судьба решила испытать семью на прочность. Отец
Леши ушел к молодой девице, но недолго радовался жизнью с любовницей. Через три
года заболел и умер от болезни, которую Лешка не назвал. Но, прежде чем уйти
своей пассии, отец с помощью старых друзей, помог Лешке устроиться на работу в
аэропорт «Жуляны». Это нынешнее коммунальное предприятие «Киев». Мать Лешки тоже
долго не продержалась без мужа, слабое сердце и излишняя привязанность к
«зеленому змию» сделали свое черное дело. К 25 годам Лешка остался один, как
перст: ни родителей, ни жены, ни детей.
Сначала еще держался, и даже жизнь немного перестала испытывать Лешку. «Даже
велосипед купил» - говорил он мне и улыбался беззубым ртом. Но, тут опять
начались проблемы. Правда, не у него лично, а в аэропорту, руководство которого
стало задерживать зарплату. И Лешка стал качать права. «Думал, что выгонят -
продолжал разговор Лешка – но, меня ждал сюрприз». В общем, опущу подробности,
Лешку пригласили к директору, как потом узнал, Сергею Никифорову, который сделал
Лешке коммерческое предложение.
Прежде, чем продолжу рассказ, хочу рассказать то, что удалось узнать о
«потусторонней» деятельности Сергея Никифорова. Благо, есть знакомые не только
журналисты, но и в органах. Как оказалось, директор КП аэропорт «Киев» ведет
двойную жизнь. В разное время, даже в СМИ появлялась разного рода информация о
«бизнесе» Никифорова. В частности, Интерпол направлял срочный запрос в
Министерство внутренних дел Украины относительно предоставления информации о
местонахождении генерального директора Коммунального предприятия международный
аэропорт «Киев» Сергея Никифорова.
Данный запрос связан с тем, что Интерпол расследует факт незаконного отчуждения
10 тысяч обыкновенных акций стоимостью 10 швейцарских франков каждая, что
составляет 100% капитала, швейцарской компании «Challenge Aero AG» в пользу
гражданина Украины Никифорова Сергея Владимировича. Предыдущим владельцем 100%
акций компании «Challenge Aero AG» был гражданин Швейцарии Рольф Фукс. По данным
Интерпола отчуждение акций компании «Challenge Aero AG» было произведено
мошенническим путем. Организатором и исполнителем данной аферы является
гендиректор КП МА «Киев» Сергей Никифоров. Тогда руководством Интерпола
рассматривался вопрос относительно объявления в международный розыск
генерального директора Коммунального предприятия международный аэропорт «Киев»
Сергея Никифорова. Но, видимо, Никифоров, каким-то образом удалось замять этот
вопрос.
Как потом мне стало известно, друг из органов сообщил, что лучше бы я не лез в
это дело. Здесь пахнет «отмывом» бешеных сумм денег и наркотиками. Даже СБУ его
не трогает, подытожил мой собеседник, но в ресторане, куда я пригласил своего
друга из органов, он после вкусного ужина и бутылочки «сухого красного» всё же
кое-что мне поведал.
По сведениям ОБНОНа, Сергей Никифоров является ключевой фигурой и обеспечивает
наркотрафик, идущий из Центральной Азии. Ходили даже слухи, что его действия
«курирует» кто-то из генералов. Так что, если назовешь Сергея Никифорова
наркобароном, то это будет не далеко от истины. «Кстати, кличка у него «Пилот» -
шепотом сказал подвыпивший дружок. Между прочим, Лешка тоже называл своего
директора «Пилотом». Как долго Пилот промышлял наркотой собеседник называть не
стал, а за сим откланялся и ушел.
Из всего выше перечисленного складывалась занимательная картинка. Пилот
«зарабатывал», продавая партиями дурь, а деньги «отмывал», скупая акции солидных
компаний. Если бы не природная жадность Пилота, то о нем бы Интерпол не узнал.
Захотелось ему «кинуть» швейцарца, но Европа не Украина, там жестко следят за
соблюдением Законов.
Но вернемся к Лешке, который поведал мне следующее. Пилот предложил Лешке стать
дилером в Киеве. Почему Пилот выбрал именно Лешку, стало известно потом, но
тогда мой старый друг и не догадывался, что станет «козлом отпущения».
Отказываться от предложения тоже было опасно и вместо того, чтобы идти в ОБНОН…
Лешка согласился. Было видно, что он до сих пор терзает себя за проявленное
малодушие. «Лучше бы меня убили. По крайней мере, я бы не загубил столько душ и
ушел в другой мир с чистыми руками» - спокойно сказал друг детства. Видно было,
что он уже смирился со своей участью.
И тут Лешка с какой-то одержимостью схватил меня за руку, что по началу испугало
меня, и продолжил рассказывать быстро, будто боялся, что не успеет. «Пилот,
пользуясь не только служебным положением, но и связями, создал в аэропорту
«Киев» контрольно-пропускной пункт «Жуляны-2»,- начал он - который ему полностью
подконтролен и через него проходят все незаконные перемещения любых товаров, и
дури, в том числе». Леша слышал, что как-то Пилот напортачил, и часть партии
героина испортилась. Перед Пилотом возник вопрос – где брать деньги, чтобы
заплатить за дурь. Таджикские наркокартели организации серьезные и злить их
Пилот не хотел.
Он нашел «виновника» - Лешку, который, каким-то чудом узнал, что на него хотят
«повесить всех собак». Долго не думая, в тот же миг Лешка сбежал из под носа
Пилота, прихватив с собой пару кило «герыча». Так и бомжевал он. Поскольку
продать героин он не мог, сразу бы «засветился», сам стал его принимать и
превратился в то, что сейчас полулежало напротив меня. Лешка даже не просил у
меня денег, он хотел получить другого – почувствовать себя человеком, поговорив
со своим старым детским другом.
После того, как он выговорился, Лешка попросил уйти и забыть его. На мои попытки
помочь ему лишь отмахнулся. Даже денег не взял. Я ушел, но на следующий день
вернулся на то, место, где увидел Лешку после стольких лет разлуки, но его не
было. Не появлялся он на протяжении недели, и я потихоньку стал забывать о нем.
Как в один день, на том месте, где видел Лешку, сидел бомж, у которого я
спросил, не знает ли он, где Лешка и описал его. Бомж, после того, как 100
гривен исчезло в его карманах, вспомнил, что знает Шрама (как они называли его
по шраму, о котором я уже говорил), но его дней пять назад нашли мертвым.
Меня, как громом шандарахнуло. Не знаю, умер ли он или ему помогли, но я стал
«копать» компромат на Пилота, но мой друг из органов, с которым я встречался в
ресторане, отсоветовал от этой затеи. Теперь, я вижу, что справедливость
все-таки, иногда, но напоминает о себе. Надеюсь, что правоохранительные органы,
после того, как Сергея Никифорова уволят с поста гендиректора аэропорта «Киев»,
таки займутся им. Сам Никифоров боится такого развития событий. Недаром же он
заявил, что сейчас находится в отпуске и вряд ли теперь из него выйдет. Неужели
и Пилоту, как нардепу Лозинскому, удастся уйти от правосудия?! По крайней мере,
компромата хватит, чтобы сказать: посадка Пилоту гарантирована.
Николай Мельничук
Дополнительные материалы:
Никифоров Сергей Владимирович:
«Пилот», обналичка и банк «Хрещатик»
|