Зрители негативно воспринимают рекламу кандидатов
Видео-реклама Виктора Януковича
не нравится молодежи, а рекламу Юлии Тимошенко хорошо воспринимают женщины.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Kwendi Impact & Recall Rating
политических роликов в октябре-декабре 2009 года.
"Фактически, можно говорить об отторжении политической рекламы аудиторией - как
только зрители понимают, что видят ролик, рекламирующий кандидата, их отношение
становится резко негативным", - отмечают в компании.
"Украинский избиратель устал от политических конфликтов - жизнеутверждающие
ролики Тимошенко и Яценюка получили намного менее негативную оценку, чем те
ролики, в которых звучат обвинения в адрес оппонентов", - добавляют авторы
исследования.
В Kwendi предполагают, что "негативные эмоции, связанные с обвинениями в адрес
действующей власти вызывают негодование у телезрителей не столько сами по себе,
сколько как очевидная попытка манипуляции их мнением".
По данным компании, ролики Тимошенко, Арсения Яценюка и Владимира Литвина лучше
воздействуют на женскую аудиторию.
Ролики Януковича и Сергея Тигипко "не только похожи сюжетами, но и получили
похожий демографический профиль - аудитория старше 30 лет отнеслась к ним менее
негативно". |